Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
menu menu

Проект "Индекс качества общего образования"

                                                          Проект " Индекс качества"

        В соответствии с приказом Министерства образования и молодежной политики Владимирской области  от 01.04.2024 №422   регион  приступил  к реализации пилотного проекта Рособрнадзора «Индекс качества общего образования», проводимого на платформах Федеральных государственных бюджетных учреждений: Федерального института оценки качества  и Федерального Центра тестирования.

Оператором проекта назначено Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Региональный информационно- аналитический центр  качества образования».

Основная задача проекта – оценить на основе интегрированного индекса школьного образования уровень общего образования региона.
Ключевым элементом оценки качества образования является степень достижения образовательных результатов, уровень сформированности  ценностных ориентаций и профессионального самоопределения  обучающихся.
Важную роль в обеспечении качества образования играет кадровый потенциал школы и состояние образовательной среды, включающей в себя как материально- техническое обеспечение образовательного процесса, так и психологический комфорт и  безопасность обучающихся в образовательной организации.
Таким образом, индекс качества общего образования формируется по трем направлениям: образовательные результаты, кадровый потенциал и образовательная среда.
В соответствии с программой реализации проекта с 13.05.2024 по 16.05.2024 года в области проводится мониторинг эффективности деятельности 243 общеобразовательных организаций области, включающий диагностики психологического климата школы и  сформированности личностных результатов школьников, а также оценку профессиональной компетенции педагогов.
Комплекс проводимых процедур важен для определения состояния системы общего образования региона, принятия своевременных мер по устранению выявленных проблем и последующей оценки эффективности принятых мер.